Оплата и доставка заказов

Как связаться с консультантом чтобы задать вопрос?

1. Позвонить по номеру телефона 8 (800) 555-20-59, звонок бесплатный по всей России.

2. Позвонить по номеру 8 (495) 150-06-54, если Вы находитесь в Москве или Московской области.

3. Заказать обратный звонок.

4. Написать на email info@salonparik.ru


Оплата заказов.

Для Вашего удобства, мы предлагаем несколько вариантов оплаты Ваших Заказов:

Внимание! Минимальная сумма заказа 3000 руб.

1. Оплата 100% суммы заказа наличными или банковскими картами VISA, MASTER CARD – возможна для жителей Москвы и Московской области при самовывозе или доставке курьером.

2. Оплата на сайте. Выбрать нужный товар, добавить в корзину, оформить доставку, оплатить.

3. 100% суммы заказа при оплате банковским переводом через личный кабинет (Интернет-банкинг).

4. 100% суммы заказа при оплате банковским переводом через кассу банка или на Почте России на реквизиты Продавца.

После выбора формы оплаты ожидайте письма или звонка оператора для уточнения деталей заказа. Заказ отправляется в день оплаты или на следующий рабочий день, вам приходит оповещение с номером заказа и номером отслеживания посылки.

Реквизиты продавца:
ИП Гордиенко Алла Александровна
ОГРНИП: 312774607900162
ИНН: 772748645218
Юр. Адрес: 117042, г.Москва, ул.Южнобутовская, д.56, кв.128
Р/с: 40802810538250006061
Банк: ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ», г.Москва
К/с: 30101810400000000225
БИК: 044525225


Доставка. Условия.

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, а также в любую точку России.

Благодаря наличию товарных запасов в наших салонах и на складах, а также эффективной схеме поставок товаров "под заказ", мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенных или заказанных товаров.

Для Вашего удобства наш интернет-магазин рад предложить Вам на выбор несколько способов доставки:

  1. Самовывоз в Москве
  2. Доставка по Москве и Московской области.
  3. Доставка по России.


1. Самовывоз. Услуга предоставляет возможность оформить заказ на сайте и забрать его в нашем салоне париков «Камелия» по адресу: Москва, ул. Воронцовская, д. 25, стр. 1.

Время хранения товара для самовывоза: 3 дня с момента подтверждения заказа. Вы можете один раз продлить срок хранения Вашего заказа еще на 3 дня.


2. Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьером, в течение 1-3 дней после согласования и комплектации заказа с 11.00 до 21.00 ежедневно.

В случае отказа Покупателя принять заказ (не подошёл цвет, размер, фасон и т.п.) стоимость доставки оплачивается.

В случае, если товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с менеджером интернет-магазина.

При невозможности связаться с Покупателем для подтверждения заказа, во время доставки, интернет-магазин оставляет за собой право в одностороннем порядке аннулировать заказ.

Три варианта доставки париков на дом с примеркой.

(Услуга доступна только по Москве и Московской области)

А. Доставка курьером.

Курьер доставляет Вам парики на выбор и принимает оплату. Вы сами совершаете примерку и определяетесь, что из представленного ассортимента подходит Вам больше всего, является наиболее комфортным и отвечает Вашим представлениям о себе.

Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД или за МКАД с доступным проездом на метро) составляет 600 руб.
В случае, если сумма заказа составляет 30000 руб. и более, доставка в пределах МКАД бесплатная.
В случае отказа Покупателя принять заказ (не подошёл цвет, размер, фасон и т.п.) стоимость доставки оплачивается.

Стоимость доставки за пределы МКАД в радиусе 15 км, при условии возможности добраться до адреса доставки общественным транспортом, составляет 1000 руб.
В случае, если сумма заказа составляет 50000 руб. и более, доставка за пределами МКАД бесплатная.
В случае отказа Покупателя принять заказ (не подошёл цвет, размер, фасон и т.п.) стоимость доставки оплачивается.

Стоимость и возможность доставки за пределы МКАД в радиусе более чем 15 км согласовывается дополнительно с оператором.

Важно! Мы просим не задерживать нашего курьера более чем на 20 минут, для проверки Вашего заказа.

Б. Доставка и помощь в выборе парика продавцом-консультантом.

Продавец-консультант демонстрирует возможные варианты париков на выбор, помогает примерить парики, принимает оплату. Он научит Вас одевать парик, носить его и ухаживать за ним.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 1000 руб.

Стоимость доставки по Москве за МКАД с доступным проездом на метро – 1500 руб.

Стоимость доставки за пределы МКАД без возможности проезда на метро согласовывается дополнительно с оператором.

В. Салон париков у Вас дома с мастером-стилистом.

Мастер-стилист выезжает к Вам со специальным оборудованием для укладки и возможной коррекции парика. Он демонстрирует возможные варианты париков на выбор, ведет примерку, выполняет любую коррекцию парика – стрижку, укладку, подгонку размера и многое другое, принимает оплату.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 2000 руб.

Стоимость доставки за пределы МКАД согласовывается дополнительно с оператором.

Все услуги, связанные с коррекцией стрижки парика оплачиваются дополнительно согласно действующим тарифам салона.


3. Доставка заказа по России.

А. Доставка по России осуществляется Почтой России. Стоимость отправления определяется согласно действующим тарифам и зависит от веса заказа и направления адресата.

Б. Стоимость доставки по России EMS Почта России определяется по тарифам транспортной кампании и зависит от веса заказа и направления адресата.


При подтверждении Вашего заказа по телефону, мы согласовываем с Вами оптимальный способ доставки.
После сборки Вашего заказа, мы выставляем Вам счет на оплату, который просим оплатить в течение 3 рабочих дней.

После поступления оплаты на банковский счет интернет-магазина, мы в течение 3 дней отправляем заказанный Вами товар. При этом обязательно уведомляем Вас письмом об отгрузке, где указываем номер транспортной накладной.


КАК Я МОГУ УЗНАТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА?

Если Вы совершили покупку как зарегистрированный посетитель, то есть вошли на сайт через Личный кабинет, Ваши покупки будут сохранены в Истории покупок. Зайдя в Личный кабинет в любой момент, Вы сможете видеть текущий статус исполнения Вашего заказа, а также историю Ваших покупок.

Дополнительно на каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам автоматические уведомления на e-mail.

Также Вы можете позвонить в наш интернет-магазин и оператор любезно проконсультирует Вас по поводу статуса Вашего заказа или любого другого вопроса, который у Вас может возникнуть.